Пневмоподвеска уаз патриот своими руками


Пневмоподвеска уаз патриот своими руками

Пневмоподвеска уаз патриот своими руками

Пневмоподвеска уаз патриот своими руками


[ · · · · ] Страница 1 из 3 1 Пневмо на Патриот Дата: Пятница, 11.11.2011, 10:24 | Сообщение #

Рядовой

Группа: Пользователи

Сообщений: 2

Репутация:

Статус: Offline

Приветствую всех.
Если есть у кого опыт по установке пневмы на УАЗ Патриот, был ба признателен за совет.
В двух словах. Есть желание получить максимум комфорта, ну и естественно иметь лифт.
Лифт нужен для установки колес большего диаметра(не до фанатизма конечно). Ну и дальше подниматься иногда для увеличения клиренса.
Посоветуйте пожалуйста подушки на перед и зад.
Рассматриваю Рубену 130х3, зватит ли мне их?   Дата: Пятница, 11.11.2011, 13:25 | Сообщение #

Рядовой

Группа: Пользователи

Сообщений: 17

Репутация:

Статус: Offline

Прошу меня извинить, Я начинающий в этом деле, но попробую частично ответить на ваш вопрос.

Конструкция задней подвески:

Как Я понимаю есть четыре варианта по заду.
1. просто добавить пневмоподушку в добавок к рессоре.

2. Добавить пневмоподушку в добавок к рессоре и при этом убрать несколько рессор(путем подбора) подвеска должна получиться мягкой и иметь не малый лифт.

на мой взгляд это самые оптимальные варианты, по затраченным силам и полученному результату.

Это на Уазике:

Из посложнее
1. Полностью убрать рессоры переделать на тяги и установить пневмоподушку, при этом машинка будет полностью опускаться до пуза и подниматься.

2. На (переднюю или заднюю) ось крепления рессоры установить пневмоподушку.

Конструкция передней подвески:

на мой взгляд два варианта.
Установить вместо пружины пневмоподушку, либо паралельно пружине добавить пневмоподушку. также можно установить болие мягкую пружину.

Подбирать подушку исходя из ном, и мах.размеров поднятия авто, нагрузки на ось, а также размеров свободного пространства в которое будет устанавливаться пневмоподушка.

Сообщение отредактировал arkhangel - Пятница, 11.11.2011, 13:26

  Дата: Пятница, 11.11.2011, 21:33 | Сообщение #

Рядовой

Группа: Пользователи

Сообщений: 2

Репутация:

Статус: Offline

Спасибо. Я и хочу на зад вместо отбойников, вперед вместо пружин. Меня интерисует совет какие подушки постаивть, модель марка, размер, цвет biggrin ну и так далее.   Дата: Суббота, 12.11.2011, 00:53 | Сообщение #

Рядовой

Группа: Пользователи

Сообщений: 17

Репутация:

Статус: Offline

Цвет скорее всего черный. smile
По меряй диаметр пружины, ее длину, предполагаемый ход подвески,
также необходим размер от заднего моста до рамы, и предполагаемый ход.

Вам ведь не нужно чтобы пневмоподушки терлись о какие нибудь детали или поднимали не на ту высоту которая необходима.

Сообщение отредактировал arkhangel - Суббота, 12.11.2011, 00:56

  Дата: Суббота, 12.11.2011, 01:12 | Сообщение #

Генерал-полковник

Группа: Пользователи

Сообщений: 882

Репутация:

Статус: Offline

Quote (alan62)

Приветствую всех.
Если есть у кого опыт по установке пневмы на УАЗ Патриот, был ба признателен за совет.
В двух словах. Есть желание получить максимум комфорта, ну и естественно иметь лифт.
Лифт нужен для установки колес большего диаметра(не до фанатизма конечно). Ну и дальше подниматься иногда для увеличения клиренса.
Посоветуйте пожалуйста подушки на перед и зад.
Рассматриваю Рубену 130х3, зватит ли мне их?


Так далеко ищете а в вашем городе такой спец по пневме Сергей Сенакио или дорого у него хочется самому.http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=35174&start=1815.
На Украине я бы строил на этих подушках.

Прикрепления: (48Kb) · (240Kb) · (59Kb)

  Дата: Среда, 08.02.2012, 00:36 | Сообщение #

Генералиссимус

Группа: Администраторы

Сообщений: 971

Репутация:

Статус: Offline

Quote (himik)

я бы делал на рубена 1703 скоро выложим фото фольцвагена т4 на них , ход подушки как раз для внедорожника


1703 реально пока3ала себя с интересной стороны.
Она не такая жесткая как 2B-180, не такая громо3дская как 2B-220, но, в тоже время, имеет гру3оподъемность как у двести двадцатой, с диаметром 170, и с ходом 200мм..
А в ходу, на фольце Т4, которую мы на днях установили - вообще ра3рыв.
И теперь с Владичем мы немного поспорим. Насчет чулков и бубликов.
Бублики, таки практичнее. Они имеют коэффициент расширения - 1.02, а чулки - 1.3 ... плюс угол и3гиба у средней пневморессоры т.н. бубликового типа - 30 - 40 градусов, а у чулка - 5-10 ........
Коэффициенты и углы даю абстрактные. Спецы меня поймут. Но ра3ница - конкретная.
И вообще....
если учесть то, что я пишу все это на домашнем ноуте, на котором какая то и3 моих дочек ра3лила непонятно что, и половина клав умерла, и набираю я треть текста методом - скопировать - вставить - ........... то мне нужно медаль дать .... или хотя бы молоко бесплатно.   Дата: Среда, 08.02.2012, 18:18 | Сообщение #

Генерал-полковник

Группа: Пользователи

Сообщений: 882

Репутация:

Статус: Offline

Quote (Oleg)

И теперь с Владичем мы немного поспорим. Насчет чулков и бубликов.
Бублики, таки практичнее. Они имеют коэффициент расширения - 1.02, а чулки - 1.3 ... плюс угол и3гиба у средней пневморессоры т.н. бубликового типа - 30 - 40 градусов, а у чулка - 5-10 ....


Мне они тоже нравятся ,но их у тебя не было javascript://.
Когда чулки 975 будут?   Дата: Четверг, 09.02.2012, 08:05 | Сообщение #

Генералиссимус

Группа: Администраторы

Сообщений: 971

Репутация:

Статус: Offline

чулки 975 ждем. должны будут приехать к концу недели   Дата: Понедельник, 02.07.2012, 10:36 | Сообщение #

Ас

Группа: Пользователи

Сообщений: 288

Репутация:

Статус: Offline

Здравствуйте, все. Имею вопрос и хочу получить на него ответ. Я уже давно слежу за многими форумами, курю разные ветки и мечтаю
внедрить падухи на своё авто. У меня Патриот 2008 года. Обращаюсь на ваш сайт, так как он мне кажется самым дружелюбным в плане
общения по данной теме. Для меня это первый опыт и я определился следующим образом. Собираюсь строить пневму по кругу. Сзади
вместо отбойников (ну почти вместо, точнее в месте, на котором они стоят, но изменив посадочные места, примерно там сейчас доп пружины стоят, так сказать переходный вариант)в помощь к рессорам.


Спереди вместо пружин. Почитав тему на Там ребята строили на Баллонах от Лиазов,
для себя сделал вывод, что для Патриота они великоваты и остановился на 819N наверное на 975х было-бы лучше, но их не нашёл
Короче 819 взял и они лежат дома.
Бублики изначально не рассматривал, хотел изначально назад поставить Монро св0030 вместе с амортизаторами св 0090 но не нашёл
их параметров (ход штока) его ни в магазине не сказали не на других форумах. Сенайко почему-то вопрос проигнорировал, наверное
он совсем (вопрос) не адекватен. Думал взять их и приколхозить другие амы, но моя грудная жаба отговорила smile а вдруг не выйдет? а запасных денег уже нет cry
Вообще вопросов куча, даже не знаю с чего начать. Начитался за это врея..... Например - как правильно сделать зону комфорта, ну я понимаю что сначало падуху нужно водрузить на место, выставить ездовую высоту, и вместе излома чулка, точить эту зону, а вот как? И что делать если у меня поршень труба на 160? Как её крепить к мосту? Может из неё вырезать клин и свернуть её в конус? Нашёл железки, как применяет Владимир, но они переход со 160 на 50,- однако резко! Как сделать крепление для резинки? Там посадочный диаметр на 100, а Владимир пишет труба должна быть на 101, - это так? или сделать конус 100-102?
Читал здесь что падушку (сливу) можно засунуть и в пластиковую трубу, Имелось ввиду канализационную? Или я не допонял, если да, посоветуйте пожалуйста как её сверху можно закрепить?
В общем, кто , что может сказать по этому поводу? Очень надеюсь на ответы vladdych, italius, Oleg Ответы других форумчан, так-же приветствуются.
Зы. Пружины спереди стоят от w126
Зы.Зы. От пневмы жду комфорта и "упал - отжался" (по хорошей трассе низко, собрано, спортивно. По раздалбону - мягко на средней высоте. По бибиням - максимальная высота) Ну в общем сами знаете.
Зы.Зы.Зы. Машинка слегка лифтованая, дюйма 4 - 4,5. (жене тяжело залазить biggrin )

Сообщение отредактировал GreegA - Понедельник, 02.07.2012, 16:35

  Дата: Понедельник, 02.07.2012, 23:46 | Сообщение #

Генерал-полковник

Группа: Пользователи

Сообщений: 882

Репутация:

Статус: Offline

У тебя там места хоть конём ходи, шучу, но это правда.
Для начала 819 подушка в накачаном виде.

Так в металлическом кожухе.

Трубные заготовки используемые в качестве поршней.

Quote (GreegA)

И что делать если у меня поршень труба на 160?


Не нужно 160мм то для грузов. Хватает и 120мм с уменьшением до 100мм.

Прикрепления: (493Kb) · (125Kb) · (359Kb)

  Дата: Вторник, 03.07.2012, 04:15 | Сообщение #

Ас

Группа: Пользователи

Сообщений: 288

Репутация:

Статус: Offline

Спасибо за быстрый ответ. Таких железок как на твоей фото пока не нашёл ( , нашёл такие

на 160 трубу. Если я правильно понимаю физику процесса, поправьте меня если я не прав, чем меньше поршень, тем нужно больше давление что-бы поднять машину, чем больше давление, тем подвеска жёстче и уменьшается грузоподъёмность. Согласен, может поршень на 160 и много, но если его заузить к низу, то получаем ту самую зону комфорта и мягкость хода, а с таким поршнем, не нужно будет поддерживать высокое давление в подушках. Я прав?
Какой диаметр кожуха у Вас на втором фото? Толщина стенок? Гнули сами? Это завальцовка металла по кругу? или просто обработка напильником? ))))
Можно- ли использовать оранжевые трубы от канализации на 160 , 200 мм?
На сколько реально раздувается подушка на вашей фото и какое там давление?
А, если поршень сделать так? В местах где стрелки не очень сильный будет перегиб? Чёрным нарисована труба на 100
Уф, вроде пока всё.
Зы, это мой бегимотик))

Сообщение отредактировал GreegA - Вторник, 03.07.2012, 04:23

  Дата: Вторник, 03.07.2012, 16:49 | Сообщение #

Генерал-полковник

Группа: Пользователи

Сообщений: 882

Репутация:

Статус: Offline

Quote (GreegA)

на 160 трубу. Если я правильно понимаю физику процесса, поправьте меня если я не прав, чем меньше поршень, тем нужно больше давление что-бы поднять машину, чем больше давление, тем подвеска жёстче и уменьшается грузоподъёмность. Согласен, может поршень на 160 и много, но если его заузить к низу, то получаем ту самую зону комфорта и мягкость хода, а с таким поршнем, не нужно будет поддерживать высокое давление в подушках. Я прав?


Да . Вот только удержать подушку в этой зоне комфорта проблематично. А с таким крутым перепадом диаметра и по давно.

Quote (GreegA)

Какой диаметр кожуха у Вас на втором фото?


200мм.

Quote (GreegA)

Толщина стенок? Гнули сами? Это завальцовка металла по кругу? или просто обработка напильником? ))))
Можно- ли использовать оранжевые трубы от канализации на 160 , 200 мм?
На сколько реально раздувается подушка на вашей фото и какое там давление?


0,7мм оцинкованная жесть. Гнул сам. Завальцовка по кругу внутри стальное кольцо из проволоки 2мм. Можно по пробывать ,а для усиления на трубу сверху одеть два по краям один по центру хамут,у меня пока до этого не дошло.
Подушка раздувается до 220мм. В моём случае на авто давление было 3-3,5 Атм.
Не сильно старайся за
ужать на личном опыте на этих подушках постоянно приходилось ловить высоту. Пассажир садится машина села нужно подкачивать, вылез задралась спускаю. На пустую допустим лежит на отбойниках качаю на 3Атм начинает подьём на 3Атм и полный подьём ну может 3,1Атм в общем сильное заужение тоже не хорошо.

Добавлено (03.07.2012, 16:49)
---------------------------------------------

Quote (GreegA)

Таких железок как на твоей фото пока не нашёл ( , нашёл такие


Я тоже на такие сразу смотрел потому,что по каталогу написан поршень 160мм. Повторюсь это подушки задней подвески грузовика и не нужно тебе такая грузоподьёмность. По ищи конус 130-110 самое то.   Дата: Вторник, 03.07.2012, 17:18 | Сообщение #

Ас

Группа: Пользователи

Сообщений: 288

Репутация:

Статус: Offline

Кто ищет тот всегда найдёт )))) Гляди чего нашёл 159х89 h 250 133х89 h 200 108х89 h не смотрел и 108х57 h не смотрел Так они смотрятся вместе
Наверное всё-же надо брать второй?
С такой разницей по давке - какой поршень? Цилиндр? Какой диаметр? Сколько весит машина? Какая длинна поршня?
Не могу найти схему установки этих падух, где-то сохранял, где не найду. На моей схеме - это передние падухи (((
Зы, прийдётся завтра попробовать сдать которые купил и брать эти, 133х89 ))) 200мм высоты наверное много, там сантиметров 5-6 можно будет выкроить, 15 нормально? Или взять первые и резануть побольше? У каких форма лучше будет?
Блин их же можно скомпоновать, например первые поставить на вторые, или вторые на третьи, совсем голова опухла (((((

Сообщение отредактировал GreegA - Вторник, 03.07.2012, 17:30

  Дата: Вторник, 03.07.2012, 17:29 | Сообщение #

Генерал-полковник

Группа: Пользователи

Сообщений: 882

Репутация:

Статус: Offline

В этом поршне всё нужно переделывать.Он бы работал лучше если б его перевернуть и низ сделать короче а к низу еще шире , чтоб не пробивало на заниженном. Ход амика 160мм так вот на фото полный подьём ,полное опускание а подушка едва доходит до начала розширения нет ей у пора при сжатии происходит удар на заниженной не поездишь.

Прикрепления: (478Kb)

Сообщение отредактировал vladdych - Вторник, 03.07.2012, 17:35

  Дата: Вторник, 03.07.2012, 17:35 | Сообщение #

Ас

Группа: Пользователи

Сообщений: 288

Репутация:

Статус: Offline

Так может тогда второй поставить на тот который вчера купил? на широкий и низкий? Сколько всё-же длинной должен быть поршень?   Дата: Вторник, 03.07.2012, 17:49 | Сообщение #

Генерал-полковник

Группа: Пользователи

Сообщений: 882

Репутация:

Статус: Offline

Quote (GreegA)

Сколько всё-же длинной должен быть поршень?


Всё зависит от хода подвески или длины амортизатора. Реально ход амика 160мм поршень нужен высотой 70мм и внизу плоскую плошадь для упора. Поршень что на фото длиной 140мм реально подушка доходила до середины с ходом 160мм.   Дата: Среда, 04.07.2012, 13:15 | Сообщение #

Ас

Группа: Пользователи

Сообщений: 288

Репутация:

Статус: Offline

Понял, спасибо, это ценная информация для меня. Значит мне поршень нужен 120мм, - 140 край.

Добавлено (04.07.2012, 05:20)
---------------------------------------------
В общем не стал сдавать железки, прикупил ещё на 133х89 и взял ещё 2 заглушки на пробу, сфотал разные варианты, хочу услышать ваше мнение - какой лучше?

Железо отдал токарю протачивать.

Добавлено (04.07.2012, 13:15)
---------------------------------------------
Забрал детали от токаря, - вот таких деталек наточили:




Это детали на одну подушку :

А, так она будет выглядеть в сборе:

Остаётся проварить и покрасить.

Сообщение отредактировал GreegA - Среда, 04.07.2012, 05:19

  Дата: Среда, 04.07.2012, 23:36 | Сообщение #

Генерал-полковник

Группа: Пользователи

Сообщений: 882

Репутация:

Статус: Offline

Quote (GreegA)

А, так она будет выглядеть в сборе:


Форма супер!!!!! Только сильно длинная. Поясню, когда надуется, то с диаметра 160мм превратится в 220мм , а где ему взяться? Заберёт у длины тоесть длина станет всего 200мм .Теперь длину складываем в двое ( особенность работы чулка одной стенкой накатываться на поршень. Итого получаем что внутренние части сойдутся а на поршень оденется всего на 100мм. Думаю мысль понятно. Я тоже наступил на эти грабли держа в руках не надутый чулок и сделал в 2 раза больший поршень.   Дата: Среда, 04.07.2012, 23:55 | Сообщение #

Генерал-полковник

Группа: Пользователи

Сообщений: 882

Репутация:

Статус: Offline

Верхнее кольцо достаточно 13мм - герметичная посадка чулка.

Вторую деталь оставил без изменений.
Третью срезал с верху до 120мм на линейке на фото пока вторая не станет на 1-2 больше. и снизу подрезал до 90мм.
Нижнюю уже по машине.

Прикрепления: (104Kb) · (104Kb)

  Дата: Четверг, 05.07.2012, 14:38 | Сообщение #

Ас

Группа: Пользователи

Сообщений: 288

Репутация:

Статус: Offline

Извини, не понял чего подрезать. Можешь на рисунке отметить что удалять?
И какой делать диаметр кольца 100-101-102? Какой должен быть натяг?

Сообщение отредактировал GreegA - Четверг, 05.07.2012, 14:40

  Дата: Четверг, 05.07.2012, 23:40 | Сообщение #

Генерал-полковник

Группа: Пользователи

Сообщений: 882

Репутация:

Статус: Offline

Примерно так описание читай выше.

Прикрепления: (24Kb)

  Дата: Пятница, 06.07.2012, 08:55 | Сообщение #

Ас

Группа: Пользователи

Сообщений: 288

Репутация:

Статус: Offline

Обрезал, ищу вменяемого сварщика, что-бы сварить. Подошёл к одному Думал у него всё делать дальше, он озвучил ценник в 500р за шов wacko , поторгавались меньше 10 баксов не спускается. Короче, наши пути разошлись dry   Дата: Пятница, 06.07.2012, 13:01 | Сообщение #

Генерал-полковник

Группа: Пользователи

Сообщений: 882

Репутация:

Статус: Offline

Quote (GreegA)

Обрезал


Cделай фото обрезанного так же с линейкой. По сути на поршне нужен один герметичный шов самый верхний остальные можно и самому( по клеить).   Дата: Пятница, 06.07.2012, 16:06 | Сообщение #

Ас

Группа: Пользователи

Сообщений: 288

Репутация:

Статус: Offline

Ну, не сказал-бы, а вдруг понадобится рессивер? А он тут как тут smile   Дата: Пятница, 06.07.2012, 23:41 | Сообщение #

Подполковник

Группа: Пользователи

Сообщений: 139

Репутация:

Статус: Offline

Quote (GreegA)

поторгавались меньше 10 баксов не спускается


У нас он бы ласты слепил от голода ,работая по таким расценкам.   Дата: Суббота, 07.07.2012, 13:21 | Сообщение #

Ас

Группа: Пользователи

Сообщений: 288

Репутация:

Статус: Offline

Quote (vladdych)

Cделай фото обрезанного так же с линейкой. По сути на поршне нужен один герметичный шов самый верхний остальные можно и самому( по клеить).



Вопчем, вот , весь процесс:
Это товарищ любезно согласившийся сварить этот дивайс, за даром. ))) но выпили мы, по пиву, потом ещё по пиву, потом ещё в процессе, всё-же я ему ещё 500 рублей сунул, убили целый трудовой день всё-же.
<a class="link" href="http://u.to/X3UnAg" title="http://trueimages.ru/view/Bh4Jg" rel="nofollow" target="_blank">
</a><a class="link" href="http://u.to/YnUnAg" title="http://trueimages.ru/view/1ICK4" rel="nofollow" target="_blank">
</a><a class="link" href="http://u.to/ZXUnAg" title="http://trueimages.ru/view/LovXt" rel="nofollow" target="_blank">
</a><a class="link" href="http://u.to/YHUnAg" title="http://trueimages.ru/view/LOBIv" rel="nofollow" target="_blank">
</a><a class="link" href="http://u.to/XnUnAg" title="http://trueimages.ru/view/Zx27w" rel="nofollow" target="_blank">
</a>
Вопчем, вот. Для увеличения, нажать на картинку)))) biggrin
Чё скажите?
Зы Снизу наверное, нужно заварить стакан? Какой формы сделать нижнюю тарелку? Если вдруг будет жёстко, можно стакан использовать как рессивер.

Сообщение отредактировал GreegA - Суббота, 07.07.2012, 17:06

  Дата: Суббота, 07.07.2012, 19:22 | Сообщение #

Подполковник

Группа: Пользователи

Сообщений: 139

Репутация:

Статус: Offline

Quote (GreegA)

Чё скажите?


А почему не использован внутренний объем этой конструкции?   Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 06:36 | Сообщение #

Ас

Группа: Пользователи

Сообщений: 288

Репутация:

Статус: Offline

Quote (GreegA)

Если вдруг будет жёстко, можно стакан использовать как рессивер.


Quote (vvalentin)

А почему не использован внутренний объем этой конструкции?


Так написал же вроде. Сначала я хочу сделать примерку по месту, потом продумать крепление этого всего. А затем уже буду варить днище. Тем более что его собираюсь тоже делать сложным )))На рисунке выделено синим :

Красным выделена площадка на мосте.
Я обрезал посадочные площадки как писал Владимир, правда до 15 мм, теперь, чего-то очкую, что падуха будет слетать с крепления, или всё будет ОК?
Зы наверное уже поздно спрашивать. Какое давление в подушке должно быть для комфортной езды? Читал на чиномобиле, что-то около 6 атмосфер. Не много? У меня где-то при 2,5 машину начинает поднимать. Правда я это делал как на фото выше.

Сообщение отредактировал GreegA - Воскресенье, 08.07.2012, 07:32

  Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 09:18 | Сообщение #

Полковник

Группа: Пользователи

Сообщений: 181

Репутация:

Статус: Offline

Quote (GreegA)

Какое давление в подушке должно быть для комфортной езды? Читал на чиномобиле, что-то около 6 атмосфер.


Немного не так - подушки для автомобилестроения спроектированы с учетом условного давления в магистралях автомобиля в 8 атм, и на этом давлении проведены испытания и заложены характеристики подушек. Соответственно в подушке находится колличество воздуха под этим давлением, которое и несет соответствующие массы. Высокое давление легче переносит изменение масс (перевозка грузов и пассажиров), при низком давлении даже 50кг существенно влияет на положение кузова автомобиля. Так у меня передние контура в пределах - 6,2-6,4 атм, а задние 5,2-5,4. Хочу поменять подушки, как минимум, задних контуров на более узкую подушку (R1 диаметром 60мм), думаю будет самое "то". В комфорте огромную роль играет не только подушка, но и амортизатор и стабилизатор, точнее его угол атаки (если стабилизатор есть).   Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 10:17 | Сообщение #

Ас

Группа: Пользователи

Сообщений: 288

Репутация:

Статус: Offline

Н

Quote (italius)

В комфорте огромную роль играет не только подушка, но и амортизатор и стабилизатор, точнее его угол атаки (если стабилизатор есть).

Стаб, у меня удалён, он у нас вообще не айс )
А, как изменится характеристика подушки если её засунуть в трубу?
Да italius ты чего-то там вроде намутил с мозгами. Ты систему на Arduino собираешь? Софт сам писал? Можно подробнее, или это чисто интеллектуальная собственность и разглашению не подлежит? Просто сам на этом хочу собрать, а с программированием пока не как. В общем нужно будет к кому нибудь обращаться.

Добавлено (08.07.2012, 10:17)
---------------------------------------------
Продолжим фотосессию ) Отрыв колеса где-то на 3,5 - 4 атмосферы,
вот на 5 атмосферах
Ширина падухи пугает, наверное надо засунуть в трубу. Какую брать 180мм хватит?

  Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 12:18 | Сообщение #

Полковник

Группа: Пользователи

Сообщений: 181

Репутация:

Статус: Offline

Quote (GreegA)

А, как изменится характеристика подушки если её засунуть в трубу?


Думаю, что ни как

Quote (GreegA)

Да italius ты чего-то там вроде намутил с мозгами.


Да написано в среде Ардуино и работает как комерческий проект

Quote (GreegA)

Просто сам на этом хочу собрать, а с программированием пока не как.


С февраля пишется программа и только месяц назад появилась хорошая рабочая версия

Quote (GreegA)

Ширина падухи пугает, наверное надо засунуть в трубу. Какую брать 180мм хватит?


Я бы поменял подуху на R3   Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 14:09 | Сообщение #

Ас

Группа: Пользователи

Сообщений: 288

Репутация:

Статус: Offline

Quote (italius)

Я бы поменял подуху на R3

Я не понял что это за подушка, можно ссылку? Вообще у нас тут с подушками - никак)))) И я уже купил 4 штуки. Рынка пневмы у нас нет вообще, поэтому буду пытаться довести до ума этот вариант. Да, а как трубу к верхней тарелке крепить? Или не крепить вообще?

Quote (italius)

Да написано в среде Ардуино и работает как комерческий проект

Софт отдельно будет продаваться? Цена? Какие датчики используются?
Цена устройства в комплекте, что входит в комплект?   Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 16:34 | Сообщение #

Полковник

Группа: Пользователи

Сообщений: 181

Репутация:

Статус: Offline

R3 это диаметр рукава 95мм, есть такая усиленная подушка от Скании, у меня будут они на следующей недели, применялись в очень тяжелых модификациях кабины.
Софт продаваться не будет!
- здесь вкратце немного все описано, цены обсуждаются на   Дата: Понедельник, 09.07.2012, 00:05 | Сообщение #

Генерал-полковник

Группа: Пользователи

Сообщений: 882

Репутация:

Статус: Offline

Quote (GreegA)

Чё скажите?


Да с таким красавцем поршнём , ресивер и не нужен.

Добавлено (08.07.2012, 23:42)
---------------------------------------------

Quote (GreegA)

Ширина падухи пугает, наверное надо засунуть в трубу


Разве места не хватает?

Добавлено (08.07.2012, 23:50)
---------------------------------------------

Quote (GreegA)

А, как изменится характеристика подушки если её засунуть в трубу?


С трубой тоже есть ограничения. Если диаметр поршня 130мм то мин диаметр трубы можно взять 150мм. Если засунуть в трубу 150мм то тот же вес подымет на туже высоту на 2 Атм большим давлением. При этом увеличивается длина и ход подушки.

Добавлено (09.07.2012, 00:05)
---------------------------------------------

Quote (italius)

С февраля пишется программа и только месяц назад появилась хорошая рабочая версия


Игорь привет мне на L 200 нужно управление ,что можешь предложить?   Дата: Понедельник, 09.07.2012, 04:06 | Сообщение #

Ас

Группа: Пользователи

Сообщений: 288

Репутация:

Статус: Offline

Quote (vladdych)

Разве места не хватает?


С таким диаметром падухи её нужно смещать сильно к центру моста, а это не гуд. Спереди вообще проблематично всунуть, нужно переделывать кронштейн пружины и переносить ам на клюшку, но переносить амортизатор прийдётся в любом случае.

Quote (vladdych)

С трубой тоже есть ограничения. Если диаметр поршня 130мм то мин диаметр трубы можно взять 150мм. Если засунуть в трубу 150мм то тот же вес подымет на туже высоту на 2 Атм большим давлением. При этом увеличивается длина и ход подушки.


Поршень вверху 133, внизу 159 , подушка в ненакачанном состоянии 160, так что в 150 трубу даже с меньшим поршнем не засунуть, так какого диаметра её делать? 180 пойдёт? А какой длины? И как её всё-же с верху крепить?
Если давление с трубой повысится, это-же хорошо? Будет в районе 5-6 очков. Увеличенный ход тоже хорошо, крепление отбойников всё равно нужно сдувать и переделывать (((   Дата: Понедельник, 09.07.2012, 07:31 | Сообщение #

Полковник

Группа: Пользователи

Сообщений: 181

Репутация:

Статус: Offline

Quote (vladdych)

Игорь привет мне на L 200 нужно управление ,что можешь предложить?


На этой неделе, вроде как, должны изготовить платы. Подходят на любой автомобиль с общей магистралью на подЪем и спуск. На 8-ми клапанную систему напишут программу, когда появятся платы (в этом месяце)   Дата: Понедельник, 09.07.2012, 10:55 | Сообщение #

Ас

Группа: Пользователи

Сообщений: 288

Репутация:

Статус: Offline

Игорь, а нельзя задействовать готовые платы вместе с платами расширения? Ведь всё вместе с экраном выйдет не дороже 30-40 баксов? Или там сильно специальная заточка?
Вот например:
ml&cv=10975781&af=cj_5711755&vd=30
Там и датчики можно глянуть. Можно и пультик такой прикрутить smile
Во, а сам ссылок тебе на 75 баксов накидал))))) Но это даже с пультом релюхами , шильдом и проводами. Ничего не забыл?))))
Дело за софтом (((

Сообщение отредактировал GreegA - Понедельник, 09.07.2012, 13:57

  Дата: Понедельник, 09.07.2012, 14:59 | Сообщение #

Полковник

Группа: Пользователи

Сообщений: 181

Репутация:

Статус: Offline

Проект делался в пользу проекта, а не расширения возможностей Ардуино. Делается готовое устройство с силовым модулем для управления с расширением до 8 элементов (8-ми клапанная система), есть свои элементы управления и визуализации, есть свой пульт и подключение расчитанное на мой блок. У меня стоит Атмега и среда для написания использована Ардуино, но это не о чем не говорит. Про проекты Ардуино знаю не по наслышке, но не один серьезный проект не нашел в свободном доступе (написанного програмного обеспечения, а именно оно и стоит, т.е. дороже всего).   Дата: Понедельник, 09.07.2012, 16:47 | Сообщение #

Ас

Группа: Пользователи

Сообщений: 288

Репутация:

Статус: Offline

Дык, для тебя старался ))) думал дешевле обойдётся. С программистом разговаривал с месяц назад, обещал после отпуска заняться программным обеспечением, примерно на таком железе как я дал ссылки, я пока и не тороплю, подушки сам внедрять только в отпуске буду. Нюансов пока не знаю, поставлю видно будет. поэтому и возникают вопросы про софт. Чего писать, как писать, пока не представляю. Я имею ввиду тех задание. Какие датчики цеплять. Как они должны взаимодействовать. Пока для меня это только вопросы. Программист говорит, что ему самому стало интересно. И главное денег много не просит.)))
Вот если хотя-бы кто помог с тех заданием.............. )))
Зы italius Я не претендую на твою интеллектуальную собственность, думаю ты не в обиде. Просто чем больше вариантов, тем лучше.
ЗыЗы Вы лучше на мои вопросы поставленные выше ответьте. А то деньги на исходе))))) Экспериментировать уже тяжело))))

Сообщение отредактировал GreegA - Понедельник, 09.07.2012, 16:49

  Дата: Понедельник, 09.07.2012, 17:08 | Сообщение #

Полковник

Группа: Пользователи

Сообщений: 181

Репутация:

Статус: Offline

Quote (GreegA)

Зы italius Я не претендую на твою интеллектуальную собственность, думаю ты не в обиде. Просто чем больше вариантов, тем лучше.
ЗыЗы Вы лучше на мои вопросы поставленные выше ответьте. А то деньги на исходе))))) Экспериментировать уже тяжело))))


Все правильно, советы давать небуду, так как клоны не нужны, пускай родится новое решение. Но сразу скажу, со всеми гемороями и ездой с тест-версиями и оплатами уже перевалило за ......   Дата: Среда, 11.07.2012, 00:16 | Сообщение #

Генерал-полковник

Группа: Пользователи

Сообщений: 882

Репутация:

Статус: Offline

Quote (GreegA)

Поршень вверху 133, внизу 159 , подушка в ненакачанном состоянии 160, так что в 150 трубу даже с меньшим поршнем не засунуть, так какого диаметра её делать


Засунуть можно легко вот пример.

Прикрепления: (401Kb)

  Дата: Среда, 11.07.2012, 00:58 | Сообщение #

Ас

Группа: Пользователи

Сообщений: 288

Репутация:

Статус: Offline

2 vladdych Ну, ты всё-же раскажешь, желательно с фото, как трубу всё-же сверху заделать? И какую пластиковую можно пришпандолить?   Дата: Среда, 11.07.2012, 01:19 | Сообщение #

Генерал-полковник

Группа: Пользователи

Сообщений: 882

Репутация:

Статус: Offline

Quote (GreegA)

И какую пластиковую можно пришпандолить?


Пластиковая розтягивается ,хомутами обжимал так между хомутов лезит.   Дата: Среда, 11.07.2012, 04:53 | Сообщение #

Ас

Группа: Пользователи

Сообщений: 288

Репутация:

Статус: Offline

А, металлическую, всё-же как крепить?   Дата: Четверг, 12.07.2012, 00:10 | Сообщение #

Генерал-полковник

Группа: Пользователи

Сообщений: 882

Репутация:

Статус: Offline

Quote (GreegA)

А, металлическую, всё-же как крепить?


Она сама на подушке держится. На спущенную подушку еле натягиваю.   Дата: Четверг, 12.07.2012, 09:41 | Сообщение #

Ас

Группа: Пользователи

Сообщений: 288

Репутация:

Статус: Offline

О, спасибо, прийдётся всё-же трубу делать самому, а то хотел брать готовую.

Добавлено (12.07.2012, 09:41)
---------------------------------------------
Cидел на работе тупил biggrin , ох как редко это бывает, cry решил разрисовать пневматическую схему. Нарисовал, понимаю что баян, но это мой баян. С моей точки зрения всё должно работать, причём в частично замкнутом режиме. Интересны ваши мнения:
____________6-10 атмосфер
____________0,5-6 атмосфер
____________от разряжения до 6 атмосфер
____________разряжение
На клапанах всё время присутствует подпор более высокого давления, поэтому в обратку травить не будет. При стравливании подушек подключается компрессор и загоняет воздух в ресивер, обратный клапан на стороне низкого давления, не даёт воздуху выходить в атмосферу, при разряжении после клапана (клапана закрыты, подушки пусты)воздух из коллектора через обратный клапан (если давление в ресивере ниже нормы, по команде рэле давления) поступает в компрессор.
Перед датчиками давления, можно поставить небольшие, на 0,2-0,5л ресиверы,( для более комфортной работы датчиков и манометров) и соеденить их с системой очень тонкой трубкой (или в трубку поставить жиклёр)

Сообщение отредактировал GreegA - Четверг, 12.07.2012, 11:45

  Дата: Четверг, 12.07.2012, 23:15 | Сообщение #

Подполковник

Группа: Пользователи

Сообщений: 139

Репутация:

Статус: Offline

Впечатляет-но будут доработки,наверно?

Quote (GreegA)

для более комфортной работы датчиков и манометров

Мелькали на форуме глицериновые маны,но лично меня Эти аквариумы не впечатлили.Удачи!!!!!   Дата: Суббота, 14.07.2012, 10:56 | Сообщение #

Ас

Группа: Пользователи

Сообщений: 288

Репутация:

Статус: Offline

Продолжу отчёт о своих изысканиях, в строительстве пневмосистемы.
Вот собрал на коленке блок клапанов по схеме выше. Вот что получилось:












Сообщение отредактировал GreegA - Суббота, 14.07.2012, 11:12

  Дата: Суббота, 14.07.2012, 15:18 | Сообщение #

Полковник

Группа: Пользователи

Сообщений: 181

Репутация:

Статус: Offline

Это скорее всего макет какой-то? Думаю что это не будет установлено на автомобиль? Фитинги - однозначно - отстой! С ними будет куча проблемм!   Дата: Суббота, 14.07.2012, 16:01 | Сообщение #

Генерал-полковник

Группа: Пользователи

Сообщений: 882

Репутация:

Статус: Offline

Quote (italius)

Фитинги - однозначно - отстой! С ними будет куча проблемм!


А я понимаю строим из того ,что есть.   Страница 1 из 3 1

Источник: http://pnevmoressora.at.ua/forum/2-99-1


Пневмоподвеска уаз патриот своими руками

Пневмоподвеска уаз патриот своими руками

Пневмоподвеска уаз патриот своими руками

Пневмоподвеска уаз патриот своими руками

Пневмоподвеска уаз патриот своими руками

Пневмоподвеска уаз патриот своими руками

Пневмоподвеска уаз патриот своими руками

Пневмоподвеска уаз патриот своими руками

Читать далее: